Не растут продажи? 10 практических советов

Продажи, как в Интернете, так и в оффлайне, дело непростое, но это не означает, что невозможное. Если Вам удалось заполучить первых клиентов – Вы на правильном пути. Но что если вдруг Вы сталкиваетесь со стеной препятствий, и продажи не растут? Может быть дело в маркетинговой стратегии, и есть способы, о которых Вы раньше не задумывались, чтобы ее улучшить.

Почему не растут продажи, и как это изменить? Ниже мы представляем Вам 10 практических советов.

1. Разрешайте проблемы

“Создайте продукт, который разрешит проблемы других людей”.

Хорошая ли это идея открыть очередной Интернет-магазин с одеждой? Может быть нет. Наверняка, это первый ответ, который приходит в голову. Поэтому стоит задать себе вопрос: “Зачем мой продукт существует?”, “Кому он нужен?”. Самое важное это твердо знать, что то, что мы продаем, нужно кому-то. Люди ищут решения проблем. Если супермаркеты предлагают услугу доставки продуктов домой, значит есть спрос на эту услугу. Это кому-то нужно, пусть даже это будет нишевая услуга или продукт.

2. Выстраивайте отношения

“Вовлекайте людей в дискуссии, задавайте вопросы, общайтесь со своими клиентами”.

Сейчас, когда социальные сети приобретают все большее значение, это почти неизбежно. Люди привыкают к непосредственному контакту с маркой, благодаря её присутствию в Вконтакте или на Фейсбуке. Вам тоже необходимо использовать эти средства.

3. Хвалитесь Вашими успехами

“Показывайте достижения, мнения довольных клиентов, Ваши успехи”.

Честные комментарии, опыт – это то, что люди любят больше всего. Почему женщины так любят блоги о красоте? Потому что там они находят мнения других женщин о косметике, которую сами хотели бы попробовать. Где взять положительные мнения? Спросите Ваших клиентов, что они думают о Вашем продукте или услуге, и поместите у себя на сайте.

4. Будьте авторитетным лидером в своем деле

“Сотрудничайте с другими и делитесь Вашим мнением”.

Статус авторитетного лидера в данной отрасли неизбежно привлечет новых клиентов. Если я вижу, что семинар, на который собираюсь пойти, будет вести человек с авторитетным мнением в данной отрасли, который часто дает интервью и пишет интересные статьи, я автоматически начинаю ему больше доверять. Мое отношение к такому человеку будет способствовать более легкому принятию решения при совершении покупки в его магазине.

5. Пишите полезную информацию

“Создавайте отличный контент и делитесь им бесплатно”.

Уникальный, полезный для читателя контент – это одно из важнейших условий хорошего маркетинга. Написание интересной информации – не так сложно, ведь Вы пишите о том, о чем знаете лучше всего – Вашем продукте или услуге. Есть множество инструментов для, так называемого, контент-маркетинга: это может быть блог, инфографика, презентация, руководство, вебинар, видео, e-book. Важным условием эффективного контент-маркетинга является его качество.

6. Создайте профессиональный лендинг-пейдж

“Создайте хорошую посадочную страницу для продукта и покажите преимущества Вашего предложения”.

Лендинг-пейдж (или посадочная страница) – это простой сайт, на который переходит пользователь, нажимая на рекламу в поисковике или на Фейсбуке. Информация, которую Вы поместите на такой странице, – это визитная карточка продукта. Если пока Вы не знаете, с чего начать и как создать хороший лендинг-пейдж, ознакомьтесь с нашей инфоргафикой “Как создать идеальный лендинг-пейдж”

Zrzut ekranu 2014-09-18 o 15.07.34

7. Используйте эффективный копирайтинг

“Создавайте запоминающиеся заголовки и привлекательные описания”.

Несмотря на то, что современный человек большее внимание обращает на видео и картинки, чем на текст, не стоит забывать о последнем. “Не тормози – сникерсни”, “Ваша киска купила бы Whiskas”, “Потому и не кусают” – это отличные примеры того, что яркие слоганы запоминаются надолго. Залог успеха в том, чтобы текст сразу ассоциировался с маркой.

8. Воспользуйтесь e-mail-маркетингом

“Создайте базу подписчиков на ньюслеттеры и расширяйте ее”.

Если Вам удалось осуществить пункт 2 (выстраивание отношений с клиентом), стоит задуматься, как поддерживать отношения с клиентом. Один из способов – это email-маркетинг, а его инструменты – это ньюслеттеры и мейлинги. С их помощью можно быстро и эффективно информировать своего клиента о новостях, акциях и скидках, а также отправить ему, например, новую статью в Вашем блоге.

9. Работайте над брендом

“Найдите уникальную ценность продаж”.

То, что Вас выделяет на фоне конкуренции, является Вашей уникальной ценность продаж. Уникальная ценность – это не простота и современность продукта, эти черты можно найти у многих фирм. Постарайтесь найти то, что отличит Вас от конкурентов, Ваш бренд.

10. Создайте партнёрскую программу

“Найдите людей, которые бы захотели продавать Ваш товар”.

Вы можете начать с поиска партнёров или фирм, которые захотели бы посоветовать или порекомендовать Ваш продукт или услугу взамен на другую услугу и небольшой процент от продаж. Сейчас популярна акция типа “Купите что-то в магазине А и получите скидку 20% в магазине Б”. Возможностей действительно много.

А как Вы считаете, какой из этих пунктов, может максимально увеличить продажи?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *