12 простых шагов к созданию идеального лендинг-пейджа

Как создать идеальный лендинг-пейдж? Этот вопрос задаёт себе большинство фирм, планирующих рекламную кампанию. Как это часто бывает, на этот вопрос нет однозначного ответа. Необходимо помнить, что лендинг-пейдж очень любить оптимизацию, и его первый проект не всегда будет приносить результаты. Поэтому в этой статье мы собрали для Вас подсказки и советы по созданию идеального лендинг-пейджа.


Перед тем, как преступить к созданию лендинг-пейджа…

Лендинг является одним из инструментов рекламной кампании и должен быть с ней тесно связан. Поэтому перед тем, как преступить к созданию лендинг-пейджа, стоит ответить себе на следующие вопросы:

1. Целевая аудитория

Вопрос: Кто является моим потенциальным клиентом?

Одним из главных пунктов планирования рекламной кампании является определение её целевой аудитории, т.е. группы людей, на которую сфокусировано содержание рекламы. Выбор целевой аудитории тесно связан с продуктом или услугой, которую Вы хотите предложить, поэтому нужно помнить, что целевая страница направленная на подростков будет отличаться от страницы для молодых мам.

2. Цель

Вопрос: Чего я ожидаю от пользователя, который войдёт на мою страницу?

Здесь действует твёрдое правило: один лендинг-пейдж – одна цель. Если Вы хотите создать базу данных с помощью e-mail рассылок – добавьте на лендинг форму для сбора данных. Если на лендинг-пейдже Вы хотите продавать товары своего магазина – добавьте кнопку Call To Action (Призыв к действию) “Купить сейчас”. Не следует пытаться совместить несколько целей на одном лендинге. Во-первых, это утруднит пользователю принятие решения, а во-вторых, Вам труднее будет оценить результаты кампании и оптимизировать лендинг.

3. Источники трафика

Вопрос: Каким образом я хочу получать клиентов?

Последний этап касается источников трафика на странице. Преимущество лендинг-пейджей в том, что Вы можете получать клиентов из разных источников: из рекламы на Фейсбуке и Вконтакте, в поисковиках, из баннерных реклам или e-mail рассылок. Выбирая источник трафика, стоит помнить о Вашей целевой аудитории, то есть, например, являются ли Ваши потенциальные клиенты активными пользователями социальных сетей.


Инфографика

После того, как Вы ответили на три предыдущие вопроса, Вы можете перейти к созданию лендинг-пейджа. Создание идеального лендинг-пейджа это не простое задание даже, если Вы пользуетесь готовым шаблоном. Эта инфографика поможет Вам в этом и расскажет о главных элементах структуры лендингов.

Нажмите на инфографику, чтобы посмотреть полную версию: 

Zrzut ekranu 2014-07-31 o 14.40.17

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *