23 правила создания лендинг-пейджа

Можно ли легко и просто создать лендинг-пейдж? Можно!

Однако создать лендинг-пейдж – это одно, а сделать так, чтобы он приносил результаты – это совсем другое. Примером может быть ведение блога в Интернете. Мало написать хороший и интересный текст (особенно по Вашему мнению) и ждать, когда толпы людей будут приходить и читать его. Нужно стараться искать и подбирать такие темы, которые будут интересовать не только Вас, но и других пользователей. Потом нужно попробовать изменить визуальный вид блога, то есть постоянно что-то менять. И неважно, как Вы это делаете, важно, что Вы не стоите на месте.

Miniatura - 23 zasady

Правила создания лендинг-пейджа

Пример с блогом можно легко применить и к лендинг-пейджу. По своему опыту могу сказать, что клиенты очень часто забывают о базовых принципах построения лендингов. И дело не в том, что они не могут подобрать красивые картинки или иллюстрации, так как часто клиенты совсем забывают добавить на лендинг фотографии своего продукта. И дело также не в том, что они не умеют придумывать ярких слоганов для своих заголовков. Самой распространённой ошибкой является, например, то что нужно с лупой искать кнопку Call to action. То есть мы говорим об основах лендинг-пейджей. Поэтому я приготовила для Вас 23 правила построения хороших целевых страниц. Приглашаю Вас с ними ознакомиться 🙂

(Чтобы увеличить правило, нажмите на картинку. Чтобы выйти, нажмите ESC)

3 comments

  1. Азат   •  

    по поводу одной кнопки действия я не согласен… а остальное в точку!

    • diana   •  

      Спасибо за комментарий! Азат, а как Вы считаете, как лучше настроить кнопку призыва к действию?

  2. Оксана   •  

    (Чтобы увеличить правило, нажмите на картинку. Чтобы выйти, нажмите ESC) – а это зачем было написано? Я не могу выйти нажав ESC. Картинки плохо увеличиваются.
    В общем, статья хорошая! Спасибо за ценную информацию!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *